http://vbunkere.com/ переезд

Стиль и дизайн

Стиль и дизайн: Креативные и дизайнерские работы

Разработка логотипа и фирменного стиля
Логотип и фирменный стиль — необходимые составляющие имиджа любой компании. Разработка этих элементов должна производиться профессионалами, так как от результата зависит то, как Ваша компания будет восприниматься клиентами и партнерами.
Дизайн
Именно дизайн создает внешний вид представительской и рекламной продукции, которая попадает в руки Ваших клиентов и партнеров. Специалисты рекомендуют доверять дизайнерские работы только профессионалам.
Тизер — как работает интрига в дизайне?
Как дизайн может заставить говорить о вашем бренде и вашей рекламе? Тизер-реклама — отличный вариант для ребрендинга, вывода нового бренда на рынок. Наши дизайнеры знают, как захватить внимание вашей целевой аудитории.
Модель рекламного воздействия AIDA
Какова формула успеха рекламного послания? Один из самых эффективных инструментов для создания работающей рекламы — модель рекламного воздействия AIDA.
Использование пирамиды Маслоу в разработке рекламы
Как понять потребности потребителя и разработать эффективный рекламный дизайн? Используя пирамиду А. Маслоу и другие рекламные законы, можно понять нужды покупателей и разработать более эффективную рекламную идею.
Эффективная иллюстрация в рекламе
Рекламное изображение — это важная часть любого послания. Как правильно использовать иллюстрации, фотографии в рекламе? Что нужно, чтобы привлечь внимание аудитории? Наши дизайнеры владеют этим мастерством и готовы применить его для пользы вашего бизнеса.
5 секретов рекламной композиции
В создании печатной рекламы большое значение имеют законы композиции. Наши специалисты знают тонкости создания дизайна эффективной рекламы и секреты успешной композиции.
Дизайнерские хитрости в рекламе
У каждого дизайнер найдется несколько своих хитростей, которыми он ни за что не будет делиться. В этой статье мы расскажем о распространенных дизайнерских хитростях, которые используются в рекламе.
Психология восприятия шрифта в рекламе
Эффективность восприятия рекламного послания во многом зависит от используемого шрифта. Рекламные дизайнеры знают, какие шрифты использовать для каждого конкретного случая.
Законы целостности композиции, закон единения формы
Почему одну рекламу потребитель замечает, другую не воспринимает, а третью просто не видит? Большую роль в эффективности рекламного дизайна играет закон целостности композиции, а также закон единения формы и общее единство дизайна бренда.
Ай-стопперы в рекламе: как дизайн помогает остановить взгляд
Какая реклама останавливает глаз потребителя? Та, в которой эффективно работает «приманка» для глаз — ай-стоппер. В современном дизайне рекламы без ай-стопперов не обойтись.
Инновации в дизайне рекламы
Как заинтересовать потребителя, на которого ежедневно обрушивается настоящая рекламная «суматоха»? Задача инноваций в рекламе — выделить ваш товар из среды конкурентов и вовлечь потребителя в интерактивную игру.